bg-pro

Европейский органический сертификат

logobioeuropero

Логотип Европейского союза, свидетельствующий об органическом происхождение продукта, удостоверяет потребителей в соответствующем качестве еды и напитков. Наличие органического логотипа гарантирует соответствие стандартам Европейской комиссии по регулированию органического сельского хозяйства.

С июля 2010 года органический логотип ЕС обязателен для всех органических пищевых продуктов, упакованных на территории ЕС. Также можно использовать логотип для органических товаров, произведенных на территории ЕС, но не упакованных, и для любых других продуктов, экспортированных из третьих стран.

Органический логотип ЕС используется для дополнительной маркировки органических продуктов и соответственно повышения уровня узнаваемости органической еды и напитков.

Таким образом, потребители, покупающие товары с органическим логотипом ЕС, могут быть уверенны в том, что:

- как минимум 95% продукта - органические ингредиенты;

- продукт соответствует правилам официальной инспекционной схемы;

- продукт доставляется прямо от производителя или изготовителя в запечатанной упаковке;

- на продукте указано имя производителя, изготовителя или продавца, а также название или код проверяющего органа.

Наличие органического логотипа ЕС обязательно для расфасованных продуктов с 1 июля 2010 года, но остается добровольным для импортируемых продуктов. C 1 июля 2010, в случае использования логотипа, на продукте должно быть указано место, где он был произведен, например: “Сельское хозяйство ЕС”, ”сырье выращено в стране, не входящую в состав ЕС” или “произведено и в ЕС, и за пределами ЕС”. Если все производственные материалы были сделаны в одной стране, которая не входит в состав ЕС, имя этой страны указывается на упаковке.

Сертификат Juta Bio

logojutabio

Покупать кофе напрямую у земледельца - заманчивая идея, но для этого требуется много энтузиазма, можете не сомневаться в этом. Важно уметь определять качество продуктов в цепочке поставок, что также предполагает следование социально-этическим нормам и гарантию качества товара.

Именно поэтому бренд Pascucci создал логотип Juta Bio, который является гарантом того, что продукты органического происхождения и были выращены там, где окружающая среда и биологическое разнообразие ставятся превыше всего. Эти товары поступают прямо от фермеров, которые знают, что их тяжелая работа приносит свои плоды. При продаже их товара, мы объясняем конечному покупателю, почему такие продукты стоят дороже.

Каждое кофейное зернышко прибывает в фирменных мешках Juta. В грубой мешковине, на которой небрежно напечатаны принты, находится ценный товар для любого аппарата по обжариванию кофейных зерен: необработанные зерна кофе.

Солнце, которое окружает и соединяет все элементы в природе, всегда было символом жизни и энергии: это свет, это сама жизнь, это тепло, которое позволяет всему рождаться и расти.

Но его лучи также является Этрусскими символами волн, более того, солнце окружает воду. Солнце и вода сосуществуют вместе, и с начала времен создают бесконечный цикл жизни.

Декоративный мотив волны всегда присутствовал в Средиземноморских культурах.

Этруски (древний народ на северо-западе Италии) заимствовали этот мотив у греков, который со временем стал их собственным и часто использовался в разных контекстах. Главная отсылка - это море: все люди Средиземноморья смотрели на море, и таким образом волны стали символом этого природного чуда, которое всегда очаровывало людей античного мира и играло важную роль в их жизни. Волны также часто можно увидеть на фресках, найденных в местах захоронений. Кроме того, присутствует отсылка на бесконечную циклическую природу жизни и смерти: за одной волной всегда следует другая.

На логотипе Juta Bio также присутствует лист, элемент растений, который является первоначалом жизни и основой жизнедеятельности всех остальных организмов.

Листья всегда были первоначалом жизненного цикла, который еще в школе изучают дети: травоядные едят траву, которая растет благодаря земле, воде и солнечному свету, хищники едят травоядных, каждый умирает, чтобы вернуться в землю и потом переродиться в форме листа, который снова берет энергию от солнца, воды и земли.

На логотипе изображено три листа: это считается идеальным числом.